Massaraksh

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Massaraksh » music » Какую музыку вы предпочитаете?


Какую музыку вы предпочитаете?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Какую музыку вы любите слушать и почему?

0

2

Мне вот это "почему" очень понравилось. =)

0

3

вообще все зависит от настроения... но однозначно не попсу и не рэп...
иногда металл, иногда фолк, иногда готику...

0

4

Алиса написал(а):

"почему"

да...мне оно тоже не нравится)
Individuality
и тебя поддерживаю...хотя до рапы очень редко,но опускаюсь (хы)...но та рапа,которую слушаю я - больше похожа на джаз ну или на трип-хоп)хи...8)

0

5

VAN DER STALKER
я в этом вообще не разбираюсь...  для меня что трип-хоп. что... еще что-нибудь... все на одно лицо, так сказать....

0

6

А кстати, товарисчи, как пишется "реп" или "рэп"?)) а то видела разное написание.. возникает вопрос: те, кто это слушают, сами не в курсе что ли?))) а вообще слушаю рок, метал, готику, фолк (гм... в колличестве одна штука), песни толкинистов.. какие есть хорошие фолк-группы? народ, просвятите неразумную плиз.... :rolleyes:

0

7

rainstroller
TROLLFEST - неплохая фолк-метал группа.два альбома у них есть на wwwmp3real.ru (бесплатно)

0

8

rainstroller,
мельница на мой скромный взгляд очень даже ничего. Йовин. Ветер воды тоже как то...
ирландский фолк по моему иногда можно послушать...  хотя что-то конкретного посоветовать не могу...
воть...

0

9

Individuality спс)
гм.. как раз все перечисленное в основном и слушаю.... =) ну и так еще, по мелочи.. особенно Мельницу естессна))) мя думало ты много-много групп знаешь.... ладно,бум счастливы тем, что имем.. то есть играет))

0

10

rainstroller, не я фолком только-только увлеклась

0

11

Individuality
дык и я не так давно) Кстати, слышала недавно, что Fleur относят к фолку...... 0_о

0

12

rainstroller

rainstroller написал(а):

к фолку