Естественно секс это глубоко интимная сфера человеческой жизни и тут не может быть обобщенных суждений - но я попытаюсь  рассмотреть этот
вопрос в общих чертах. Сначала рассмотрим сексуальность в готическом имидже. Говоря о сексуальности в готическом имидже, следует отметить, что оценка сексуальности партнеров у готов все же несколько смещена от восприятия “обычных” людей. Мужской образ, считающийся сексуальным, часто достаточно андрогинен, в целом готическая культура пришла к тому, что сексуально привлекательными считаются именно лица мужского пола имеющие “бесполый” (андрогинный) вид. (кончно, это ко мне не относится, такие у веня влечение не вызывают :)) С женским образом немного сложнее -тут встречается несколько типов проявления сексуальности в имидже. Во-первых, некоторое число готов девушек сознательно создает асексуальный имидж - используя длинные полностью закрытые одежды, но вместе с тем встречаются и прямо противоположные примеры - часто сексуальность граничит с вульгарностью (в понимании “масс”) - декольте с трудом прикрывающие грудь или вообще наряды с открытой грудью или ягодицами, например, встречаются полностью прозрачные наряды (комбинезон из
сетчатых колготок и топа) под которые не надевается нижнее белье, итд. Можно сказать, что в готической культуре приветствуется подобное проявление внешней сексуальной открытости у лиц женского пола. Хотя это крайность - чаще всего наряды и мэйк-ап дам-готов имеют целью подчеркнуть естественную сексуальность, в ход идет все -декольтированные платья, мини-юбки, латексные (виниловые наряды), и т.д. Следует отметить, что у готов с момента самого зарождения субкультуры было равное соотношение полов - и это сохраняется до сих пор, девушек готов примерно столько же (если не больше) как и готов мужского пола,
поэтому вполне естественно достаточно сильное развитие готического женского образа. Теперь рассмотрим непосредственно секс в жизни готов. Что бы ни говорили шутливые тесты в интернете, в которых секс фигурирует как одна из наименее важных составляющих (далеко после сохранности прически), в действительности готы в этом мало отличаются от “обычных” людей. Хотя сам вид сексуальных пристрастий у готов довольно разнообразен. Тут и некоторое количество сексуальных девиаций связанных с некрофилией, вампиризм, фетишизм и садо-мазохизм. Конечно, среди готов огромное число приверженцев традиционного секса, но немало и любителей различных видов получения удовольствия.
Некрофилией называют целый комплекс различных способов получения удовольствия от секса связанного со смертью - собственно некрофилии, сомнофилии, асфиксофилии, и т.д. Некрофилия в чистом виде - как половое влечение к трупам, встречается крайне редко, и если и есть готы “настоящие” некрофилы - то они усиленно скрывают свои пристрастия, хотя вариант полового акта, когда один из партнеров “притворяется” трупом - недвижимо лежит, не реагируя на действия партнера, как бы эмулируя труп (сомнофилия), тоже один из видов некрофилии. Сюда же относятся получение сексуального удовольствия от удушения партнера (или самоудушения) - асфиксофилия, любовь к занятиям сексом на кладбищах, или в окружении символов смерти (черепа, обстановка напоминающая склеп или в гробу), и т.д. Наиболее распространены сомнофилия и секс в окружении атрибутов смерти (гроб, кладбища, etc). Вампиризмом называют не только удовольствие от питья крови - такое тоже встречается, но довольно редко, а чаще всего получение удовольствия от болезненных, глубоких и иногда кровоточащих укусов в области шеи и плеч. Многие готы специально удлиняют или имплантируют себе “вампирские” клыки - в частности для усиления ощущений у партнера. Фетишизмом называют влечение к предметам олицетворяющим (или замещающим половой объект),
это достаточно сложная эстетика, включающая множество абсолютно разных фетишей - объектов влечения. Садо-мазохизм (s&m) - получения удовольствия от доминирования над кем-либо (садизм) или наоборот, от унижения себя самого (мазохизм). Чаще всего партнеры “играют” в s&m распределяя роли заранее зная, когда им остановится в своих играх, если они заходят слишком далеко.