Я стояла под горячими струями воды в душе. Пыталась прокипятить голову. Получалось плохо.
Я сам себе дурак, сам себе господин… Заварю кучу проблем, потом расхлёбываю. Закон жизни? Где же тогда закон «Фостерс»?
Я направила поток воды прямо в лицо. Очень хотелось кричать. Прибить кого-нибудь… Красиво и жестоко. Иногда мне кажется, что я становлюсь социопатом. Иногда – что я им уже стала. Всему есть предел. Благородству тоже есть предел. Самопожертвованию, прыганью голой задницей на ежа и грудью на амбразуру, вежливым улыбкам и ледяным взглядам в ответ на вечные третировки… Развернуться бы и дать глупой шавке, чтоб не гавкала и нервы не портила. Плевать мне на то, что она будет потом скулить и смотреть жалостливыми глазами. Сама дура нарвалась.
Порой наступает такой момент, когда жалость замораживается. Жалость к определённому объекту становится лишь маленьким кристалликом льда и бесполезно пытаться её воскресить. Эти эксперименты в обратную сторону очень трудно работают.
Они у меня и в необратную сторону работают не очень легко, но вот обратить процесс… это уже надо быть очень большим гением. В гениальность этого человека я не верила. Лишь потому, что не люблю верить выдуманным вещам.
Я очень старалась растопить этот кусочек льда в сердце, в разуме, стоя под горячим душем. Горячий душ не помогал. Существуют такие ошибки, которые невозможно исправить. Существуют те вещи, которые я не умею прощать. Может быть, это и плохо. Но я не согласна менять животное удовольствие, которое получу от мести, на благословление отправиться в рай, на непрерывную психотравму и на насаживание на своё шило, которое находится в известном месте, комплексов.
До свиданья, мой любимый город. Всё будет хорошо, главное – верить.