* * *
Позвольте лететь!.. Позвольте верить, что руки
обнимут ветер – я чувствую ветер в ладонях,
упругий и звонкий – позвольте мертвому сердцу
ожить от страха и беспредельной выси!..
Пусть волосы за спиной шумят и по ветру трепещут,
пусть голос станет большой темнокрылой птицей…
Позвольте упасть на снег – и позвольте небу
в глазах раствориться...
Позвольте мне – стать счастливой!..
(2005, февраль)
позвольте лететь
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12007-10-17 22:01:26
Поделиться22007-10-18 17:37:20
Хорошее какое определение счастья ).
Вообще у вас, я заметила, много стихов - как бы "стихов-кусочков", выстроенных - каждое - вокруг какого-то одного понравившегося вам образа (как про лампадку, про полупризрачные силуэты...). Это, видимо, и есть один из плодов влияния (которые вы, помнится, отчего-то так ругали) ) филологического образования на стихописание: умение использовать-таки действительно понравившийся образ в стихе - даже, если к нему нет других родставенных, - или ещё и скомпановать их, если есть (как в "ночи2"). Вот это мне очень интересно: у меня так не выходило никогда.
Отредактировано Алиса (2007-10-20 23:20:10)
Поделиться32007-10-18 23:52:56
Да, есть такое дело. Один мой приятель считает это недостатком: дескать, мысли-то разные, а образы все те же.
Я думаю, это просто особенность такая. У Лиснянской тоже: море, виноград, огонь, рыба, скалы, игла, электрический провод. Но (лично мне) очень интересно наблюдать, как по-разному они смотрятся в разных контекстах.
Поделиться42007-10-20 23:21:26
Да я не про это...
Поделиться52007-10-20 23:30:32
А про что? Про то, что Вы хотели бы большей связи между Вашими стихотворениями (и внутри каждого)?
Поделиться62007-10-21 00:31:27
Про то, что вы можете запечатлеть в себе образ и осмысленно написать о нём стихотворение - потому что он, образ, - нравится, он того стоит. И у вас, наверное, если и есть шлейф из отрывочков-образов, о которых обязательно надо и действительно стоит и хочется(!) написать, но сразу как-то не получилось, и всё время теперь не получается, или получается плохо, - то он сравнительно небольшой; или это - отрывочки, о которых можно думать только "стоит-не стоит?..". Вот это умение брать образ и использовать его, как скульптор гипс, меня и заинтересовало. И не важно, одни и те же у вас образы или нет (кстати, явных повторов пока не замечала).
Поделиться72007-10-21 17:16:52
да,действительно,это мастерство впечатляет,Алиса,хорошо подметила)
*
стихотворение прекрасное)
вот,так и подуло воображаемым ветром в лицо.
очень уместное напоминание о страхе,соседствующем с беспредельной высью,это добавляет свежести,да и ощущений вообще.
просто замечательное...
на мороженое похоже!)
Поделиться82007-10-23 19:02:25
"на мороженое похоже!)"
У Эдвард, помню, одно стихотворение завершалось строчкой "а то растает"...
Мастерство... не знаю, стиху этому почти три года. Хорошее было время...
Спасибо.
Поделиться92008-08-18 18:31:31
Екатерина Куриченкова
Понравилась гармония формы и содержания (неуловимые ассоциации с японской поэзией...почему, не знаю ).
Поделиться102008-08-19 00:32:05
С японской? Гм... Вот ведь бывает же )
Спасибо!
Похожие темы
Как чёрный брокер Esperio маскируется | la piece des presentations | 2024-04-25 |
Несыгранная роль | большая проза | 2006-12-09 |
Не делайте так. Это глупо | маленькая проза | 2007-02-11 |
Сюррософия заабсурдья и Ыкзестенциализм | маленькая проза | 2008-08-22 |
Сатанисты | молодежъ | 2006-12-27 |