Massaraksh

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Massaraksh » Меламори » Поэту


Поэту

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Раскрой глаза.
Почувствуй горлом крик.
Пускай аорта рвется на осколки.
Течет слеза,
И лунный сонный блик
Диктует зарифмованные строки.

Иди сквозь свет
На сторону теней,
Они о мире знают много больше..
Ищи ответ,
Среди чужих людей
Ты истины найдешь сухие крошки.

Ломай себя,
Рви кожу через боль,
Пусть люди знают цену стихотворства.
Пускай судьба
Твою травила кровь,
Но ты не пал до жалкого притворства.
26.04.07

0

2

рифмовать умеешь! но это лишь пародия на прошлый век с отгалосками садомаза!   штамп одним словом.

Напишу от какого словарного запаса желательно избавиться Вам, как "поэту": глаза, слеза, лунный сонный блик, сквозь свет на сторону теней, боль, судьба, кровь.

Этот тот словарный запас (правда тут я написал именно те фразы, которые использованы были в данном стихо) и это те формы, которые использует "молодеж", поэты начальной стадии, от которых Вам советую отходить,  Меламори !!!

без обид, плиз! настоящий поэт, должен иметь иммунитет на такие вещи, как критика!

сорри

попались

под горячую руку и голову

амст)

0

3

нью) написал(а):

рифмовать умеешь! но это лишь пародия на прошлый век с отгалосками садомаза!   штамп одним словом.
Напишу от какого словарного запаса желательно избавиться Вам, как "поэту": глаза, слеза, лунный сонный блик, сквозь свет на сторону теней, боль, судьба, кровь.

Абсолютно не согласна! Стих искренний, живой, в нём действительно чувствуется боль, и я ещё вчера хотела сказать об этом Меламори.
Конечно, есть штампы, но у кого их нет? Поле русской поэзии, начиная с А.С., засеяно так плотно, что вырастить что-то неслыханное и невиданное, наверное, нереально. Русский – очень богатый язык, но используемый запас слов всё равно ограничен.
Поэтому, имхо, важны не слова, а в каком контексте они использованы, какие мысли, образы и чувства передают, и КАК передают, и задевают ли в читателе струну, которая резонирует!

Вот, навскидку, несколько цитат со словами «тень», «кровь» и «судьба» (автора можете узнать хоть в яндексе, и почитать – думаю, не пожалеете):

«Камни лежат, как второе войско.
Тень вжимается в суглинок поневоле.
Небо – как осыпающаяся извёстка.
Самолёт растворяется в нём наподобье моли.
И пружиной из вспоротого матраса
поднимается взрыв. Брезгающая воронкой,
как сбежавшая пенка, кровь, не успев впитаться,
в грунт, покрывается твёрдой плёнкой».

***

«Убийство – наивная форма смерти,
тавтология, ария попугая,
дело рук, как правило, цепкой бровью
муху жизни ловящей в своих прицелах
молодёжи, знакомой с кровью
понаслышке или по ломке целок».

***

«Но, видать, не судьба, и года не те.
И уже седина стыдно молвить – где.
Больше длинных жил, чем для них – кровей,
да и мысли мёртвых кустов кривей».

0

4

Поле русской поэзии, начиная с А.С., засеяно так плотно, что вырастить что-то неслыханное и невиданное, наверное, нереально. Русский – очень богатый язык, но используемый запас слов всё равно ограничен.
Поэтому, имхо, важны не слова, а в каком контексте они использованы, какие мысли, образы и чувства передают, и КАК передают, и задевают ли в читателе струну, которая резонирует!

Шипакляк, а Вы к современной поэзии то притрагивались???

0

5

Шипакляк, Вы по-моему просто не ощущаете богатство русского языка! И многогранность русской души и чувств!!!!!!!!!!!!

0

6

нью) написал(а):

Шипакляк, Вы по-моему просто не ощущаете богатство русского языка! И многогранность русской души и чувств!!!!!!!!!!!!

А вот это уже наезд, г-н Новиков! (Если уж говорить по-русски, то любой New - Новиков  :patsak: ). Причём необоснованный и грубый! Бог с ней, с грубостью, но обоснований я требую! Это - первое.

(Кстати, по-русски правильно "не ощущаете богатствА. И многогранностИ". В Вашем первом посте ещё куча ошибок в русском, которые я править не собираюсь).

Теперь - второе.

нью) написал(а):

Шипакляк, а Вы к современной поэзии то притрагивались???

Поясните, что Вы имеете в виду под словами "современная поэзия", назовите авторов, произведения, дайте ссылки. И тогда я смогу точно ответить,  притрагивалась ли я к упомянутой поэзии.  А то отвечу - притрагивалась, и окажется, что не к той, что Вы...

И, наконец, третье. Я не считаю главным критерием в поэзии (и всём остальном, создаваемым человеком) - современность.
Мне интересна - потенция любого произведения пережить современность.

Отредактировано Shipaklyakk (2007-04-28 10:48:45)

0

7

Новиков не понимать откуда взялось Шапокляк (- неправильный буквоедик :patsak: ).
А где Вы тут грубость то нашли???

:big_boss:

и вообще нужно разделять грань между публикациями официальными и т. д и т п и обычным общением в асикью или на форуме! я писАть здесь как пальцЫ лягут!

"Золотой Век" Современной поэзии

Дмитрий Плахов

The day is equal to night

теперь узнав что борода пророка
короче теоремы пифагора
страшась сакральной сущности порога
физических констант и величин
под властию разврата и порока
итогами никейского собора
не жить ли мне среди кривого рога
иному месту не найдя причин

забитый гвоздь в запястье полустанка
служил мерилом вешнего разлива
лишь только таял снег и обнажалось
колейное стальное полотно
дымились паром мокрые останки
петляли строчки беглого курсива
седая желатиновая жалость
смотрела сквозь немытое окно

здесь по утрам проносится товарный
везет котлы и трубы таганрога
две точки два тире опять две точки
на стыках рельс колесный перестук
не так уж сложен этот код бинарный
которым говорит со мной дорога
утихнет гул слегка осядет почва
истлеет плоть и оскудеет дух

Яшка Казанова

***
женщины жарки. мужчины жалки.
дети желанны. мне скоро тридцать.
гляжу, на глаза натянув ушанку,
в синее небушко аустерлица.

мне скоро 30. такую цифру
нельзя опустить. подводя итоги,
я замечаю: проблемы с циклом -
то ли гормоны чудачат, то ли

простая усталость; Москва жиреет -
на карте собою Ижевск закрыла;
смышленым лютиком в оранжерее
расту, воспитав ощущенье тыла

до уровня нормы; внутри копаясь,
я стала видеть кусок вселенной
и понимать, что порезать палец -
намного смелее, чем резать вены,

пачкая кафель. мне скоро 30.
три : ноль. в мою пользу крутые бедра.
вот только отвыкнуть бы материться
и можно сразу рожать ребенка.

А.С.

Кромсая мысли на шаткой парте ,
Он постоянно мечтал о том:
"Кто этот юноша в длинном пальто,
С жаркой улыбкой Буонннапппарте?" -

Зашелестит толпа. И к нему
Бросится девушка в ярко-страстном.
"Мадемуазель, - он скажет - напрасно
Вы так спешили сквозь ночь и тьму.

Вот Ваши письма," - тугой конверт
Протянет. Плавным аккордом сзади:
Красная Мельница, угол пизанский,
Чуть поодаль рябь на Неве.

Он, не сутулясь, пойдет пешком
До кабака. Обожжет абсентом
Взгляд фиолетовый Дезессента,
Мертвые губы вдовы Клико,

Сибиллу Уэйн в обносках дель-арте,
Полуголодного короля..."
Шатеновый мальчик резал на парте
Крошечным ножичком: "здесь был я".

Александр Губин (deep)

последнее .выдох и вдох

*
Странные личности на перепадах высот
Целятся в город и это его спасет,
Капли дождя подарившие голым стопам.
Душное время, размеренно по кривой
С города слезут маршруты за бес-травой.
Ночью проснувшись, наощупь ищи стакан.

Твой телефон опять невпопад молчит.
Если болеешь летом – скорей лечи.
Ты изучаешь на глобусе полюса.
Делаешь вдох – выдыхаешь его в любовь,
Что семенит взад-вперед, как морской прибой,
Смотрит в глаза, мол, попробуешь отрицать?

Ходит на цыпочках также едва дыша,
Из поля зрения тянется убежать.
Из поля облаком счет свой ведя до ста.
И не шаманит, нет, но в редколесьи дхарм
Ходит себе на уме по иным мирам.
Ты открываешь глаза, забывая обрывки сна.

**
И оставляя на кухне горячий чай,
Чертишь узоры сгоревшим ее плечам.
Кисломолочная нега и краткий сон.
Видишь рассвета линии на стекле,
На потолке, кровати, столе, стене,
И забываешь, конечно же, обо всем.

Кто-то не спрятался, кто-то не виноват.
Круглый дурак перевел сам себя в квадрат.
Так начиналось утро, звонки и бег.
Странные личности на перепадах, вы
сотканы из бессонниц и бес-травы.
Это не мантра, просто письмо тебе.

deep-тих .jazz. (о штампах)

*
перепутав независимость с невесомостью
я вышел в нее.
сел на берегу, закинул удочку.
клюёт…
я объявил невесомость и стал легче пера.
Пришла осень, оглядевшись, произнесла
«Пора»
желтые листья желтеют от карри
красные падают со стыда
Время телефонных звонков с вялыми
«Встретимся?»
«Ну, да…вай…»
Вода течет. Подлежащий камень.
Сказуемое не любит осень и едет в другие города.

**
Карл пишет письмо Кларе

Знаешь,
Я бросил музыку и открыл казино,
Назвав его
осень
Помнишь меня безусым?,
Приходившим к тебе в гости.
Мы пили вино, и я играл тебе джаз…
Я постепенно забываю про нас.
Отрастил, вот, усы, как уже сказал.
Купил пентхаус в центре…
Каждый день новая пассия.
Но, закрывая глаза,
Я вижу тебя со сцены
Того маленького прокуренного бара,
Где наша джаз банда
Никогда не собирала и половины зала.
Ты смотрела на меня весь вечер,
А потом подошла и сказала
«Ты был хорош, я подарю тебе одну ночь»
Шли дни, недели,
и ты приходила вновь
Помнишь, мы не любили богатеев с их лимузинами,
В кричащих пиджаках?
Я купил себе лимузин.
Пиджаки кажется лучше тех…
слегка….
По вечерам я прихожу в свое казино.
Кругом крутятся такие деньги,
Что считать их давно уже бросил.
Фишки, колоды, шулера, вино, портвейн
Закрываю глаза
И слышу Колтрейн
Играет осень…
ps
Прости за те кораллы, которые я украл…
Я купил на них осень
когда-то твой Карл.

***
Клара из года в год ходит в центральный парк,
Не замечая мимо идущих пар.
Достает кларнет, для получения медяков
Кладет перед собою старый потертый кофр.
Она играет Паркера и Козла.
Она не любит Колтрейна, она на него зла.
Между игрою курит крепкий табак.
Я иногда встречаю ее у входа в парк.
Она выпускает колечки, я их прячу в карман.
Голос ее кларнета немного охрипл, картав.
Сегодня ее мелодия пронзительна и горька.
В городе осень с утра, спрятала солнце в рукав.
Мелочь смахнув в карман, Клара идет домой.
Я лишь смотрю ей вслед. Ей не по пути со мной
В городе осень, ветер, мелко дождит среда,
Красные-желтые листья учатся опадать.
Красные-желтые листья готовятся падать вниз
Я перепутал
вышел
в осень
и в ней
завис…

настасья

Хмурилась настасья, куксилась.
Смотрела на жизнь: тут узел, там узел.
Ночь проворочалась, день собирала в паззл.
Пару кусочков найти бы до осени.

Не повесить пока на стену, не смазать клеем.
Листья, красные-желтые, бросаются с деревьев,
Словно хотят клюнуть,
Падают на дно бассейна.
День не дорисован.
Ночь бессонна.
Изобретает настасья блюда
По кадрам Джармуша и Бессона

Дом у настасьи из красного кирпича.
Окна устроены – рассвет встречать.
Автоответчик повадился на звонки отвечать

Говорит голосом настасьи:

Здравствуйте, я дома. Говорите после сигнала.

Смотрела в окно, мысленно из него сигала,
Видела по ящику дерущегося Сигала.

Автоответчик записывал все в блокнот
Мелко и аккуратно, после смотрел в окно.
«Скоро наступит осень, может, нас всех спасет?»

С позапрошлого високосного все вверх дном.
Дом как будто не тот. Жизнь как будто не та.
Зеркала отражают только огонь и дым
(перекрыли газ, электричество).

Ночь. Темнота.

Настасья на левом боку считает овец:

48-ая черная,
49-ая тоже черная,
50-ая с белым пятном.

овцы бегут в голове -
быстро так, что снова сбилась со счета.

Намедни звонила друзьям, все
Говорили: ошиблись вы…
Трубка «бип-бип», «уип-уип» -
Забыла друзей.

Настасья на правом боку считает грехи:

504-ый – лучше не вспоминать,
509-ый - сам, дурак, виноват,
602-ой - были же времена…

Звонила 03 , говорила с врачами.
Приезжали, взламывали двери.
Заколачивали обратно. Не
Замечали.

Сидит настасья, ждет осени, ждет рассвета.
Плачет настасья, кап-кап - тоска на нее насела.
С позапрошлого високосного ходит по дому в подвенечном платье.
Заплетала ленты в косы, просила у неба счастья.

Лето тянется, ночь тянется - не кончаются.
Кап-кап, кап-кап, - печалится.
Платье изорвала, неба не услыхала.
Расплела косы и начала все сначала…

Хмуриться, кукситься, считать узлы.

/p/s/ Да! Хотелось бы отметить, что это ещё цветочки! сорри за оффтоп! (*Прошу прощения у Меламори*)

Отредактировано нью) (2007-04-28 14:11:04)

0

8

нью) написал(а):

"Золотой Век" Современной поэзии

Это ваше заглавие, или взято из какого-либо сборника?
А то я обидеться готова за "золотой век"...почему-то в моем понимании ни один из поэтов нашего времени не приравнивается к этой эпохе. Тем более, что известен "золотой век" не стихотворными произведениями,а прозой.

Скорее уж "Серебрянный век" будет уместнее) :patsak:

Отредактировано Фрейя (2007-04-28 15:00:49)

0

9

Фрейя написал(а):

нью) написал:
"Золотой Век" Современной поэзииЭто ваше заглавие, или взято из какого-либо сборника?
А то я обидеться готова за "золотой век"...почему-то в моем понимании ни один из поэтов нашего времени не приравнивается к этой эпохе. Тем более, что известен "золотой век" не стихотворными произведениями,а прозой.

прочиталось между строк, правда не помню где(

я за)

за Золотой век Современной Поэзии

именно современной

он действительно золотой!

0

10

А серебрянным он потом я думаю станет. Как новый золотой покажет свои части тела, так и станет! :patsak:

0

11

Итак, нью), ответа на свой первый вопрос я не получила.

Поэтому по-прежнему считаю Ваши обвинения необоснованными и требую либо обоснований, либо извинений. За свои слова везде отвечать надо, и на форуме в том числе.

Вы, конечно, можете писАть здесь как пальцЫ лягут!, не возбраняется, но вот разделять грань у Вас не выйдет. Грани проводят. (Хотя, образно выражаясь, её хоть на куски порубить можно).  А разделяют, то, что разделяется.  Это ещё раз о русском языке. Учите русский. :D

Стихи я почитаю, спасибо. Хотя можно было ссылку дать. Сразу вопрос: Современный - это с какого времени считается, по-Вашему?

А рассуждения про золото и серебро просто забавны. Цыганщина какая-то петушья...

Отредактировано Shipaklyakk (2007-04-28 17:00:48)

0

12

"а я всегда образно выражаюсь!"

например, в данную секунду: я на седьмом счастье от неба (с)  :)

и у меня не только грани рубят но и их строят!

да) там ляпсус произошел) извиняюсь_) больше не буду Вас изысками баловать :black_eye:

Shipaklyakk написал(а):

Русский – очень богатый язык, но используемый запас слов всё равно ограничен.

да! но он же не только на этих пяти словах  то строится???

Shipaklyakk написал(а):

Конечно, есть штампы, но у кого их нет?

если штамп представлен в новой форме, то эт уже куда не шло, а так только коту под хвост :to_babruysk:

а можно вопрос повторить??? а то я не понимаю, что Вы от меня хотите Услышать???

0

13

нью) написал(а):

да) там ляпсус произошел) извиняюсь_) больше не буду Вас изысками баловать

Принято :) Предлагаю по этому поводу перейти на ты.

нью) написал(а):

Shipaklyakk написал:
Русский – очень богатый язык, но используемый запас слов всё равно ограничен.да! но он же не только на этих пяти словах  то строится???

Ну уж этого-то я и не утверждала! Просто говорила, что и они имеют право на существование.

нью) написал(а):

а можно вопрос повторить???

Какой? Откуда начинается СОВРЕМЕННАЯ поэзия? Повторила :D
Вообще, напишу сейчас Сталку, пусть отдельный раздел для полемик создаёт. А то нафлудили в стихах Меламори. Извини, Мел!

0

14

Shipaklyakk написал(а):

Итак, нью), ответа на свой первый вопрос я не получила.

нет. я про этот вопрос!

Shipaklyakk написал(а):

Сразу вопрос: Современный - это с какого времени считается, по-Вашему?

по-моему? ты знаешь) *гы. уже на ты*, я думаю не время ставит рамки поэзии,называя их такими высокими словами)), а сами поэты вынуждают нас их возводить, поэтому на твой вопрос я частично ответил, разместив одних из таких поэтов в предыдущем посте!

Отредактировано нью) (2007-04-28 21:16:40)

0

15

Я-то извиняю))
Наоборот,очень интересная дискуссия.

0

16

во первых.
насчет полемик.демагогий.
стихотворение вызвало волну.ну пусть уже не связанную напрямую с ним - мы (вы) перешли к понятиям современной поэзии вобщем.
(на самом деле Меламори должно быть немножко лесто.Меламори и Современная Поэзия.звучит?я думаю,зазвучит еще,и,может быть,очень громко)))
вобщем:
пусть демагогия и споры будут там,где они зародились - то бишь - пошло обсуждение современной поэзии со стихотворения Мел,пусть там оно и будет.
(ну...например,пока кто-нибудь в "Записках",опять же,например,не выложит крупную статью и разговор пойдет на совершенно другом уровне)
я за флуд,короче!)))

теперь...мое личное имхо касательно произошедшего стихотворения.
живое,хорошее)
мыслями - неглубоко,но очень эмоционально,это я люблю.
но - я опять имею претензии к технике.она здесь канитель напоминает.всякую всячину.
соглашусь с амстом по поводу штампованности.ну да,есть дело.кто-кто,а ты,конечно,о том,как надо штампы бить,побольше знаешь.
но...коллега,чтобы нарочно вычеркивать СЛОВА из запаса...это слишком.
сами по себе слезы считать штампом...это слишком.
я готов согласиться,что некоторые ОБРАЗЫ и ФРАЗЫ уже слишком затерты.
но оставь в покое отдельные слова)

и потом...(чуть в сторону)
в ярком лого "Золотой век современной поэзии" скрывается абсурд -
я думаю,для меня "современность" это не больше чем век)а то и меньше.
а,назвав его золотым,получается,что в современности есть век "золотой" и какой-то другой,по сравнению с которым первый и является золотым.
короче,речевая ошибка)
я бы сказал "золотое время современной поэзии"
теперь...для меня современность - это стихотворения,вышедшие в свет с конца 80-ых и по сей день.причем - очень редко с конца 80-ых.
скорее,с середины 90-ых.мне даже книжки,написанные ранее,не интересны.меня не интересует прошлое.только будущее.
и еще...приводя примеры современников...я бы использовал более существенных людей - Горалик,например,или Воденникова (скорее первую,она поярче,наверное).
хотя,конечно,мощь Яшки Казановой и,особенно, deep-Губина я отрицать не стану.они великолепны.но - еще немножечко претензиозны)

возвращаясь...
я,помнится,был в афике.когда мне здесь сказали,что использовать слово "красиво" в стихотворениях - некрасиво (каламбур нарочно...чтобы прочувствовать глупость ситуации).
это слово,понимаешь ли,сырое и тусклое)))
я еще понимаю усечение слова "любовь" - оно-то,конечно,уже настолько не опошлено и затерто...что на него смотреть противно.

и еще - любой современный стих должен содержать в себе выше напечатанную потенцию саму современность пережить.
этим я её и характеризую - поэзию со_временную.

0

17

VAN DER STALKER написал(а):

но...коллега,чтобы нарочно вычеркивать СЛОВА из запаса...это слишком.

я за расширение этого словарного запаса)) (а то на одном месте прыгать - это не есть гуд)

VAN DER STALKER написал(а):

в ярком лого "Золотой век современной поэзии" скрывается абсурд -
я думаю,для меня "современность" это не больше чем век)а то и меньше.
а,назвав его золотым,получается,что в современности есть век "золотой" и какой-то другой,по сравнению с которым первый и является золотым.
короче,речевая ошибка)

образность не может быть ошибкой!

VAN DER STALKER написал(а):

Горалик,например,или Воденникова (скорее первую,она поярче,наверное).

возможно) я просто своих любимчиков разместил)

VAN DER STALKER написал(а):

возвращаясь...
я,помнится,был в афике.когда мне здесь сказали,что использовать слово "красиво" в стихотворениях - некрасиво (каламбур нарочно...чтобы прочувствовать глупость ситуации).
это слово,понимаешь ли,сырое и тусклое)))
я еще понимаю усечение слова "любовь" - оно-то,конечно,уже настолько не опошлено и затерто...что на него смотреть противно.

понимаю, когда автор один раз затрагивает темку, а то постоянное мусоленье ее....((((((((

0

18

нью) написал(а):

я за расширение этого словарного запаса)) (а то на одном месте прыгать - это не есть гуд)

не сильно ты его расширишь,вычеркивая)))

нью) написал(а):

образность не может быть ошибкой!

может!)))
хотя...на самом деле мне этот абсурд вполне по душе)

нью) написал(а):

понимаю, когда автор один раз затрагивает темку, а то постоянное мусоленье ее....((((((((

да не в этом деле)
просто...глупо слова вычеркивать.
писать стихотворения,состоящие только из красивых и подходящих слов - высший пилотаж.

0

19

VAN DER STALKER написал(а):

писать стихотворения,состоящие только из красивых и подходящих слов - высший пилотаж.

а разве нет???

Поэзия - это не высший пилотажЪ???

0

20

Поэзия-есть эксперимент над Словом и Мыслью.А эксперименты не всегда удачны и не всегда имеют результат.Поэтому,когда КАЖДЫЙ поэт научится КАЖДОЕ свое стихотворение делать истинным совершенством стилистики и техники-Поэзия станет ремеслом,господа.Это мое мнение по сему поводу.
З.Ы.Сталкер,а мне и впрямь лестно)

Отредактировано Меламори (2007-05-02 13:22:08)

0

21

нью) написал(а):

Поэзия - это не высший пилотажЪ???

поэзия - это пилотаж.
а красота фигуры зависит от техники пилота.

0

22

Меламори написал(а):

Поэзия-есть эксперимент над Словом и Мыслью.А эксперименты не всегда удачны и не всегда имеют результат.Поэтому,когда КАЖДЫЙ поэт научится КАЖДОЕ свое стихотворение делать истинным совершенством стилистики и техники-Поэзия станет ремеслом,господа.Это мое мнение по сему поводу.

Она уже давным-давно является ремеслом, Меламори!
Да, то, что сейчас мы проводим, это чистой воды эсперименты_). НО то, что было до нас и да и сейчас сущ-ет это ремесло!

как одно из правил))

«Поэзия - это не "лучшие слова в лучшем порядке", это есть высшая форма существования языка.» Иосиф Бродский

0

23

Так,может,стоит провести обратную реакцию?)

0

24

высшей формой существования языка я считаю прозу)
все-таки.

0

25

VAN DER STALKER написал(а):

прозу

неее! проза эт вторая ступенб__) все-таки! а вот поэзия - 3 яя

0

26

а первая?

0

27

общение_)

0

28

О!
после этой реплики все останутся довольны,наверное)))

0

29

VAN DER STALKER написал(а):

поэзия - это пилотаж.
а красота фигуры зависит от техники пилота.

Вах! Записываю к себе в афоризмы!

0

30

Shipaklyakk
да ну?
разве афоризм?
но...спасибо.

0


Вы здесь » Massaraksh » Меламори » Поэту