…
Патрик допивал ежедневную порцию святой воды, проклятой Сатаной, когда в его рабочий кабинет зашла секретарь. Высокая и стройная девушка, с длинными распущенными светло-русыми волосами, совершенно нагая, не считая веревки на шее. Ее голубые глаза с любопытством осмотрели офис директора чистилища №13, едва задержавшись на его святейшестве.
- Вам письмо из низов. – наконец, заговорила девушка.
- От кого?
- От Йохана Душителя.
- Ну, положи его на стол. Я прочту его позже… - ответствовал Патрик.
Секретарь сбросила письмо на гору остальных бумаг, сформировавшихся на столе, и с тихим шорохом вышла.
«Опять девственницу прислали, – подумал про себя Патрик, - Господи, да обрати же свой взор на слугу твоего, да ниспошли на него блага свои…Ну, в конце-концов имей ты совесть! Пятая дева-утопленница за тысячелетнюю практику, а все в секретари рвутся.»
Патрик III раздраженно улыбнулся, глядя на гору бесполезной макулатуры на своем письменном столе. «Каждый день приносят, засранцы ( да, простят меня святые)! И не стыдно им доносы писать и докладные друг на друга».
Однако последнее письмо немного заинтриговало директора. Ибо Йохан Душитель был когда-то другом Патрика, конечно, если не брать во внимание, что первый задушил второго во сне. Йохан собственно и получил такое прозвище благодаря смерти друга…
Однако, забудем. Все равно пост Директора был дан Патрику отчасти из-за его праведной кончины.
Итак, немного помаявшись бездельем, в надежде на какие-либо «срочные дела» мужчина вскрыл письмо. Как оказалось, к нему прилагалась еще пара бумаг. Вот что прочел Директор чистилища №13…
Вышестоящему органу управления
(Совету по делам распределения)
Директору чистилища № 13
Патрику III
От Йохана Душителя
Сына Петрарра V
Заявление
Прошу принять к рассмотрению мою душу в добровольные мученики на землю проклятую (святую). Приложенное к заявлению письмо объясняет причины моей отставки с поста главного надзирателя полиции ада и является законным документом, подписанным Вельзельвуллом.
11 апреля 2007 проклятого мной года (кровавая роспись )
Брови Патрика III удивленно удлинились и расползлись. «Быть такого не может! Он что же, совсем ненормальным стал. Наверняка, по пьяни писал, демон! ( сплюнул на пол) Чтобы кто-либо посмертный добровольцем на Землю возвращался, к людям! Психиатра срочно к нему…»
Директор почувствовал, что в кабинете стало душно и пот каплями покрывает его лицо.
- Венеру ко мне, срочно! – начал распоряжаться Патрик по внутренней связи.
Вошла уже знакомая нам девушка. Она мило улыбнулась, но стиснутые зубы доказывали, что ее оторвали от чего-то приятного, не вовремя. « Интересно, что может быть хуже секретаря фурии? Она же мне скоро яду в святую воду нальет вместо проклятья Сатаны».
- Ничего, золотце. Извини… - стушевался директор. – окошечко открой, незабвенная, и можешь на сегодня быть свободна.
Пока Венера открывала занавески и, недавно установленные, пластиковые окна, Патрик вскрывал трижды запечатанное письмо. Затем он дождался, когда кабинет опустеет, затушил свечи и включил электрический свет.
« Друг мой, Патрик III! Уж не знаю, имею ли право обращаться к тебе неофициально. Однако, положение мое столь плачевно, что сил нет ни молчать, ни покоряться более.
Не удивляйся, прошу тебя, моему заявлению. Сердечно молю о снисхождении. Подпиши бумагу, заверенную Вельзельвуллом, дабы отправился я на землю продлевать дни жизни моей.
Это письмо не является ни доносом, ни докладной…лишь слабостью характера моей бестелесной души.
Я уже писал прошения и к Совету вышестоящих Судеб и напрямую связывался с Господом Богом. Но, никто не внемлил мольбам моим.
Понимаешь ли, мир перевернулся. Это ты и сам изволил заметить. Но, твоя светлость сидит в кабинете между Землей и Небом и не ведет ни райские, ни адские дела. А вот в моем кабинете ежедневно выступает хор ангельских голосов и Да Винчи дорисовывает Мону Лизу. Тебе и в адских снах не может присниться ее улыбка! А в мою опочивальню она заходит уже без разрешения.
Я недавно писал к вам в чистилище, однако моя бумага, видимо, затерялась. Так вот, коллега, (обращаюсь по старой памяти) у меня глобальные новости, которые никто не хочет услышать. Ад переполнен! Мы не справляемся с постоянным потокам суицидников. Все квартиры для ветеранов теперь завоеваны. Да, за жилую площадь у нас воюют!
Всадники Апокалипсиса, мои подчиненные, не справляются со своими прямыми обязанностями. Все трое уже подали заявления об отставке, и, не дожидаясь согласия высших сил, покинули адские Врата. А работа то стоит!
Скажи мой друг, когда в последний раз имел ты счастье видеть чистую и непорочную деву? Когда ребенок, подросток мило играл с мягкими игрушками в садах и школах?
Окна моего ведомства выходят на настенную надпись борделя. Даже ангелы не стыдятся скрывать посещения оного заведения. Распутная любовь им более по нраву, чем прислуживать неискушенным девам на небесах. А мне, знаешь ли, во снах снятся не муки ада, а невинность во плоти!
Людские дети играют теперь с автоматами и катанами. Бросаются не шишками и шариками, а гранатами. В адском детском саду вакансии воспитателей постоянно свободны.
Совет уже десятки лет обещает устроить войну, дабы отряды адской армии могли примкнуть к Земным войскам. Случись так, появилась бы малейшая надежда освободить подземелья. Но, увы,…с 1945 года тишина.
Сатана перестал спать и, теперь каждую ночь пытается прорваться сквозь зоркие глаза Цербера и прочей охраны царства. Его гложет желание покинуть ад и жить среди людей, так как в рай ему, сам понимаешь, никак…
Демонов и прочую нечисть вытесняют из нашего исконного дома! Люди творят невиданное, а ангелы им помогают. Ибо рай пустует…и скучно им на небесах.
Я не могу терпеть более…
Подпиши мое заявление, и душа моя отправится на поиски бренного тела на Землю. Это будет лучшим подарком и благодарностью за твою смерть. Я ведь знаю, каким образом ты заполучил столь высокий пост.
Я хочу в отпуск! На Землю…и не видеть больше этого ада!
P.S.: посылаю к тебе бывшую когда-то моей земной дочь. Я прошу также уберечь ее от адских растлений души. Дай ей какую-либо незначительную работу, и я буду покоен…»
Патрик III сидел в немом оцепенении. Хаос мыслей в голове давил на оболочку его души.
«Я даже и представить себе не мог…» - пульсировало в его голове, забивая все остальное.
Тряхнув головой, директор тринадцатого чистилища надавил на кнопку внутренней связи.
- Венера, зайди ко мне срочно! – четко проговорил он.
Прошла минута, вторая…раздалось тихое, едва слышное за шумным дыханием директора, постукивание в дверь.
- Войдите.
Дверь отворилась, и в кабинет вошла девушка со смоляными волосами и голубыми глазами. Стройный силуэт подчеркивало красное коктельное платье.
- Прошу прощения, но ваш секретарь ушла. – грудным голосом заговорила она.
- Черт…Боже! Я же отпустил ее. А кто вы собственно? – Патрик начинал на себя злиться.
- Я земная дочь Йохана V…это я принесла вам письмо от своего отца.
- Отлично, с сегодняшнего дня ты работаешь моим секретарем! – сказал директор и полоснул по своему запястью ножом, для разрезания бумаг, и смочил каплей крови лист. – Вот это. Отнесешь отцу, затем возвращайся.
- Хорошо, ваше святейшество.
Девушка тихо вышла, и Патрик уже не мог увидеть хищной, блаженной улыбки на ее губах.
- Всегда мечтал иметь секретаря женщину-вампира. – сказал Патрик и, заложив руки за голову попытался вообразить улыбку Моны Лизы…