Кто же мы такие, готы?
Бъюсь об заклад, что если вы спросите у обитателя ЧП: Кто же такие готы?, вы ничерта понятного не услышите, кроме того, что Хим - это круто, а смерть - супер!!!
Может после моего объяснения вы поймёте, почему же готы чаще всего мрасные (чаще всего, но не всегда).
Готы - это люди, испытавшие сильную эмоциональную боль и поняли, что боль может дать силы. Наверняка, вы скажете: Но почти каждый десятый испытал подобное и ведь он от этого не гот. Поясняю, просто не каждый десятый углубляется в тёмную эстетику, человек помышляет о смерти, но это не значит, что он к ней стримится. Частые дипрессии - это как бы иной тёмный мир, отличный от реальности. Но всё же они пересикаются.
В своём роде, готика - это протест обществу за его серость, жестокость, алчность, эгоизм, стереотипы и т.д. Мы хотим жить в дружественном и благородном сообществе, и намереваемся отказывать вороватой серости в праве вторгаться в нашу жизнь. Пусть называют это эскапизмом – но это защитная реакция от надменного понукания и попыток ханжей влезать в душу своими немытыми лапами. Элитарные группы, подобные готам, не поддающиеся гипнозу пошлым масс культом, существовали во всех культурах в различных обществах. Мы неагрессивны, хотя и будем пытаться стоять за себя, за свое достоинство и идеалы. Возможно, эта неагрессивность связана с нежеланием придерживаться морали кулачного права. Темная эстетика предполагает возвышенную утонченность, печальную созерцательность, викторианскую романтичность, сумеречный аристократизм, а не грязное варварство «детей помойки» и кошкодавов.
Большенство считают, что готы - вандалы. Это ошибка, при чём очень грубая. Памятники истории, архитектуры и культуры достойны преклонения. Избрать местом своего нахождения старинные места скорби – значит сделать их атмосферу частью своей поэзии…
Темная эстетика – это поэзия, литература, арт, музыка. Темная эстетика – это то, что дает смысл жизни людям, уставшим от телевидения, желтой прессы, музыки, рассчитанной на примитивные инстинкты приматов,… она дает пищу для интеллекта, для созидания, ее могут понять и принять лишь избранные. Она не ограничивает себя какими-то рамками, кроме тех, которые каждый налагает на себя сам.
Темный эстет – истинный ценитель прекрасного. Он чувственен и изыскан, его привлекает все таинственное и необычное.
Готы подчеркивают свою утонченную изысканность, интеллект и интеллигентность, которые имеют свои внешние символы: утонченная аристократичность, чувственная нежность, длинные волосы, мягкость поведения, подчеркнуто астеническое телосложение и поэтичность.
Разумеется, у «перекаченных кабанов», имеющих гору мышц и зачатки интеллекта, будут возникать усмешки по поводу утонченно-женственного парня – гота в отношении его не кабаньего вида. Он не «дистрофик», не «одевается как баба» – это иная, интеллектуальная культура, ориентированная не на грубую силу, а на утонченность ума.
Считается, что готам свойственно меланхолическое восприятие мира. Это не признак надменности. Просто понимание того, что в мире помимо красоты есть и уродство – вызывает грусть. Почитание символов смерти – характерная черта этики готов. Она не связана с сатанизмом, где этим символам придается не эстетическое, а оккультное значение.
Романтизм и чувство прекрасного, печальная созерцательность и меланхолическая утонченность. Мы любим размышлять на фоне древних развалин, в безлюдных местах суровой дикой природы и покрытых пылью веков местах скорби.
К сожалению, не повезло нашему региону с древними развалинами. А развалины того, что есть, обычно усыпаны штукатуркой, битым кирпичом и деревянной щепой. Индустриальная романтика – это на любителя.
Мы растворяемся в чаше мироздания и любви друзей.