Эта книга была написана довольно давно, практически год назад, что для меня - бездна времени. Все что болело - отболело, и теперь у меня совсем другие печали. Но хотя я вижу множество слабых мест, исправлять не буду - все-таки это ну просто законсервированная Литвен годичной давности;). Приятно, черт возьми, посмотреть на что-то старое и с чувством сказать - "Какая же я была дура!", подразумевая, конечно, что сейчас я умнее:)).
Эту повесть я посвящаю своему названному брату.
Тому, которого у меня никогда не было.
Nightelf’у, Shadow Dancer’у, Самаэлю….
Душа с душой - как нож с ножом,
И два колодца – взгляд со взглядом.
Коль скажем «любим» - мы солжем,
Коль скажем «нет» – жизнь станет адом…
И мы друг друга стережем,
И мы всегда друг с другом рядом.
Н. Гумилев
Пролог
Комната была почти пуста. Два кресла, раскрытое окно, магнитофон на полу – мой старый, разбитый магнитофон.
-Мы сегодня ждем гостей, - произнесла я вслух, обращаясь не то к магнитофону, не то к распахнутому настежь окну. Встала, прошлась, выглянула в окно, села на подоконник.
Неожиданный резкий звук нажатой кнопки заставил меня быстро повернуть голову. Впрочем, это был лишь магнитофон – завелась у него последнее время дурная привычка включаться без какой-либо инициативы с моей стороны.
А по комнате тем временем разливалась музыка – дивная совершенно музыка, и чарующий хрипловатый голос Хелависы…
Налей еще вина, мой венценосный брат.
Смотри, восходит полная луна…
В бокале хлещет влага хмельного серебра,
Один глоток, и нам пора умчаться в вихре
По Дороге Сна…
По Дороге Сна, пришпорь коня,
Здесь трава сверкнула сталью,
Кровью – алый цвет на конце клинка…
Это для тебя и для меня,
Два клинка для тех, что стали
Призраками ветра на века…
Так выпьем же еще, есть время до утра,
А впереди дорога, так длинна…
Ты мой бессмертный брат, а я тебе сестра,
И ветер свеж, и ночь темна,
И нами выбран путь – Дорога Сна…
По дороге сна, тихий звон подков,
Лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе…
Острием дождя, тенью облаков,
Стали и мы с тобою легче,
Чем перо у сокола в крыле…
Так выпьем же еще, мой молодой король!
Лихая доля нам отведена…
Не счастье, не любовь, не радость и не боль –
Одна луна, метель одна,
И вьётся впереди Дорога Сна…
По Дороге Сна, мимо мира людей –
Что нам до Адама и Евы,
Что нам до того, как живет Земля?..
Только никогда, мой брат-чародей,
Ты не найдешь себе королевы,
А я не найду себе короля…
Чтоб забыть, что кровь моя здесь холоднее льда,
Прошу тебя, налей еще вина…
Смотри, на дне бокала - прощальная звезда….
Я осушу бокал до дна и с легким сердцем –
По Дороге Сна! По Дороге Сна….
Музыка доиграла, и магнитофон выключился. Я перевела взгляд на кресла и без особого удивления заметила, что они больше не пустуют: в том, что стояло слева, расположилась юная девушка лет пятнадцати, и, поправив пояс темно-зеленого платья, с легким любопытством уставилась на меня, закинув одну ногу на другую. Лицо ее нельзя было назвать красивым, но было оно странно привлекательным: лукавые глаза, тонкий, изящно вылепленный нос, бледные губы. Левой рукой, опиравшейся на подлокотник, она подпирала подбородок, выжидательно поглядывая то на меня, то на юношу, сидящего в соседнем кресле.
На вид ему было лет семнадцать-восемнадцать, у него были слегка прищуренные светло-голубые глаза и поджатые губы, правый висок пересекал шрам. Пряди странно, неправдоподобно белых волос падали на плечи. И еще него были красивые руки с изящными запястьями и длинными ловкими пальцами. Руки фокусника – или вора.
Странно похожи были мои сегодняшние гости. Выражением лица, взглядом, жестами.
Как брат и сестра.
-…Приветствую, - сказала я, спрыгивая с подоконника.